Покупка готового бизнеса в Италии
Для многих наших соотечественников, у которых есть достаточный доход, привлекательным вариантом ведения предпринимательской деятельности является приобретение готового бизнеса в Италии. Здесь отсутствуют большие налоги, нет требований для обязательного минимума оборота. Поэтому актуальным является вопрос, какими особенностями обладает бизнес в Италии для русских.
В этой стране нет норм, предполагающих наем местных на руководящие посты или в качестве рабочего персонала. Чтобы получить лицензию для открытия собственного бизнеса, требуется вид на жительство в Италии или статус итальянского резидента. Практически все виды предпринимательства в этой стране подлежат лицензированию.
Рекомендации по приобретению готового бизнеса
Целесообразным является покупка бизнеса для расширения компании. Приобретение фирмы подойдет предпринимателям с опытом, которые способны разобраться не только в тонкостях заключения сделки, но и ведения дела.
Рекомендуется не покупать предприятие, у которого уже есть лицензия. Оформляйте собственную лицензию после приобретения фирмы. Также советуют наблюдать какое-то время за деятельностью компании, чтобы вы могли с уверенностью сказать, что отчетность о доходах настоящая, а не просто «подготовленная к продаже».
По возможность оцените производственный потенциал бизнеса, его перспективы и конкурентоспособность. Если у вас отсутствуют знания для этого, используйте помощь профессионалов.
Перспективные направления деятельности
Прибыльным вариантом для ведения бизнеса в Италии являются виноградники и отели. Первый вариант – это серьезная деятельность, для которой нужны специальные навыки и знания. Помните, что почти нереально отыскать качественный виноградник, выставленный для открытой продажи.
Что касается отельного бизнеса, выбирайте сразу большую гостиницу. Маленький отель, где может поселиться не больше сотни человек, не получится сделать действительно доходным делом. Как правило, развитием небольших гостиниц и мини-отелей занимаются местные, так как в работе требуется знание итальянского и особенностей характера жителей Италии, их вкусовых предпочтений. Большие отели среднего класса – это перспективный бизнес. Доход состоит не только от аренды номеров, примерно сорок процентов собственники получают от предоставления дополнительных услуг – проведения банкетных мероприятий, конференций, и пр. Иногда гостиницы сдают в аренду управляющим фирмам, это позволяет получать до двадцати процентов годовой прибыли.